Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените мое творчество!Пожалуйста.Скажите как вам?

Пользователь удален Профи (503), закрыт 14 лет назад
Где никогда, не тает снег неоновых огней,
Я снова твой, теряю след у тысячи дверей.
Наверно мне пора устать, вернуться в небеса,
Но я иду тебя искать, куда глядят глаза.
Срывая сеть меридиан, иду к тебе по проводам,
К тебе лечу по проводам, тебя ищу по городам.
По вечерам стесняя мир,моя любовь идет к любви.
Среди чужих созвездий лиц, мне странно и темно,
Я из нолей и единиц сложу тебе письмо.
И не дыша, минуя стон подземных этажей,
Моя душа летит в метро, по линии твоей.
Лучший ответ
Анна Чуваева Знаток (438) 14 лет назад
Прикольно!Классно прочитай мой вопрос сможишь написать стих по моим рассказам!!!!
Остальные ответы
Juliya666 Мыслитель (7545) 14 лет назад
Ну если честно мне не очень...
Silent Профи (950) 14 лет назад
Мне понравилось... чуть-чуть размер хромает, но очень искренне и красиво... (я просто сама пишу))
Любовь Профи (964) 14 лет назад
2 и 6 строка трудно читаемы
egoistka Мыслитель (5828) 14 лет назад
Неплохо... А кому посвящено, если не секрет???
Panika Профи (912) 14 лет назад
посвящается девушкеили метрополитену?? )) шучу. а вообще- молодца! пару недочётов, но они не значительны, а так можешь конкурировать с Есениным! )))
Муха Профи (978) 14 лет назад
Очень чувтвенно и красиво...а главное без примитива!есть в тебе талант мой друг)
Максим Гуру (4141) 14 лет назад
необычно!!! что то есть в твоем творчесте!!!
Юнона Волкова Мастер (1377) 14 лет назад
мне безумно понравилось...и главное,не ритм или стихосложение...главное от души..не каждый свои чувства может изложить на бумаге,я уж молчу про то, чтобы сказать...продолжай в том же духе..
Источник: с небес..
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76277) 14 лет назад
я даже знаю кому это! ты просто умничка! что у вас там опять происходит?