
Вы бы хотели посмотреть на себя со стороны во время СеКсА?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Samir Fuadov Мудрец (15766) 14 лет назад
возбуждаеть
у меня в спальне везде зеркалы
Источник: привет целую тя нежно
Остальные ответы
Lawyer Гуру (4957) 14 лет назад
зеркало поставь и смотри сколько влезит
Zander Мастер (2354) 14 лет назад
Привет и Чмоки!
Я частенько снимаю нас во время секса, а потом смотрим. Интересно, блин!!! :))
мишенька Знаток (273) 14 лет назад
Наверное да. Интересно ведь...
Александр Павлов Оракул (95512) 14 лет назад
Я сверху смотрю...(зерк. потолок)
Источник: Чмок тя!
Пользователь удален Гуру (2665) 14 лет назад
да, это возбуждает. можно с зеркалом, но лучше на видео - потом смотреть тоже интересно ...
Зоя Гуру (4104) 14 лет назад
первый раз когда увидела ...А\\уела....это же не я!!!!)))
Fly_3000 Ученик (226) 14 лет назад
неа эт не интересно!