Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется сингла группы Ministry

Løka Мудрец (16843), закрыт 14 лет назад
название этого сингла совпадает с названием одной нашей альтернативной группы.
Лучший ответ
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18648) 14 лет назад
ну, Стигмата наверно
LøkaМудрец (16843) 14 лет назад
Так Стигмата или нет?
Ртутный Fuer Grissa Мудрец (18648) Стигмата точно
Остальные ответы
Rageghost Мыслитель (6370) 14 лет назад
Stigmata?
LøkaМудрец (16843) 14 лет назад
Так Стигмата или нет?
Rageghost Мыслитель (6370) ну я просто последнего альбома не слушал))) вдруг еще что нить выпустили с названием наших групп))))