Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему ремни безопасности делают тока черного цвета?

Абрам Раппопорт Просветленный (32872), закрыт 14 лет назад
Почему бы не сделать исключение хотя бы для всяких матизов- пыжиков- чтобы совсем был "ой, какой хорошенький!!" Да еще и цвятов каких на него приляпать! Это ж какой простор для дизайнерской мысли!
Дополнен 14 лет назад
ну серый- но это ж тоска!
Лучший ответ
Трутень в тапках Просветленный (21088) 14 лет назад
Чёрый цвет ко всем подходит, темнота...:-))
Абрам РаппопортПросветленный (32872) 14 лет назад
чой то тямнота?! может я хламурный хочу- розовый да с мехом?!
Остальные ответы
Серёга Профи (586) 14 лет назад
у отца в машине серый
Кот Баюн Просветленный (42185) 14 лет назад
Как говаривал Вовочка из анекдотов: "Мне бы Ваши заботы"...
сергей кондратьев Мыслитель (6205) 14 лет назад
Чёрный гайцам заметней всего.Особенно когда его не накидываешь.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Так исторически склалось....
Но, можно и покрасить, вот только гарантии нет, что после этого он одежду пачкать не будет