Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько дней родившиеся котята открывают глазки?

Гуру (4389), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Котята рождаются слепыми и начинают открывать глаза на 8-й день, полностью прозревая к 14-му дню.
У короткошерстных пород кошек глаза открываются раньше, чем у длинношерстных. Все котята рождаются с голубыми глазами, они начинают пигментироваться после 3-недельного возраста и окончательно окрашиваются к 9-12-недельному возрасту.
При рождении уши котят плотно закрыты, они открываются на 5-8-й день, а приподнимаются к 3-недельному возрасту. Пол котенка можно определить вскоре после рождения, хотя в более старшем возрасте это сделать гораздо легче.
В возрасте 25 дней котята ориентируются по зрению и слуху. Обычно они встают в возрасте 18 дней и начинают ходить к 21-му дню. С этого же момента они начинают самостоятельно есть из блюдца. В возрасте четырех недель у них появляется самостоятельная дефекация и мочеиспускание. При этом они стараются оправляться на газеты, а не в гнезде.
Нужно стараться как можно меньше тревожить новорожденных котят. По крайней мере до тех пор, пока им не исполнится несколько недель и они не начнут ползать. Тем более, что большинство кошек нервничают, когда котят постоянно теребят. У моей кошки тоже месяц назад родились котята) вот фотка (им 2 дня)
Elina ****Мыслитель (9142) 3 года назад
а кошка у тебя породистая? а то моя кошка без породистая полностью черного цвета родила 3 котят такого же расцвета как и твоя.
папаша был серенький но светло серый. а котята темно серые в полосочку и не одного черного)
ScareFaleУченик (103) 1 год назад
На мою похожа :3
Инна БарковаУченик (132) 1 год назад
какие они милые !!!
София ОстроуховаУченик (145) 1 год назад
У нас вчера котята родились! Дома никог небыло и роды я принимала -_-
Лера ИванцоваУченик (119) 1 год назад
ребята, а то что у моего котенка плотный животик это нормально??
Наталья ВторушинаУченик (191) 7 месяцев назад
у миня в один в один котёнок
Игорь ЛюленовУченик (199) 5 месяцев назад
а у меня кошка родила на чердаке потому что что я живу в своём доме
Арина НарышкинаУченик (117) 1 месяц назад
Моя кошка в точности такая же и котенок тоже))
Остальные ответы
Мои первые котятки открыли глазки по-моему в 2 недельки!
через неделю смотрят во все глазенки.
денис петровУченик (131) 1 год назад
через 1 неделю
через недельку или две после рождения
правильный ответ через 9 дней
Георгий ИвченкоУченик (137) 1 месяц назад
молодец у меня тоже
у меня открыли через 11 дней а так около 2-х недель
котята разной породы так что кто через 9 кто через 11..
это всё можно найти в интернете на крайний случай.. .
Здоровый новорожденный котенок первые 3 недели жизни всем доволен и большую часть времени тратит на сон, просыпаясь только для еды. Около 8 часов в сутки котенок тратит на еду и не отрывается от соска матери до 45 минут. Большинство котят приспосабливаются к какому-нибудь одному соску и находя его но запаху. Если какая-то железа не прельщает котят, она вскоре перестает вырабатывать молоко.

Хорошая мать инстинктивно охраняет гнездо и поддерживает котят в чистом виде. Она стимулирует рефлекс выделения (мочевыведения и дефекации) , облизывая живот и область прямой кишки каждого котенка.

Котята рождаются слепыми и начинают открывать глаза на 8-й день, полностью прозревая к 14-му дню.

У короткошерстных пород кошек глаза открываются раньше, чем у длинношерстных. Все котята рождаются с голубыми глазами, они начинают пигментироваться после 3-недельного возраста и окончательно окрашиваются к 9-12 –недельному возрасту.

При рождении уши котят плотно закрыты, они открываются на 5-8-й день, а приподнимаются к 3-недельному возрасту.

Пол котенка можно определить вскоре после рождения, хотя в старшем возрасте это сделать, гораздо легче.

В возрасте 25 дней котята ориентируются по зрению и слуху. Обычно они встают в возрасте 18 дней и начинают ходить к 21-му дню. С этого же момента они начинают самостоятельно есть из блюдца. В возрасте четырех недель у них появляется самостоятельная дефекация и мочеиспускание. При этом они стараются оправляться на газеты, а не в гнезде.

Нужно стараться, как можно меньше тревожить новорожденных котят. По крайней мере до тех пор, пока им не исполнится несколько недель и они не начнут ползать. Тем более что большинство кошек нервничают, когда котят постоянно теребят. Существует мнение, что затискивание котенка сказывается на его социализации, то есть мешает ему общаться с матерью и однопометниками, а также ладить с ними. Внутривидовые взаимоотношения необходимы для формирования котенка, чтобы он знал, что он кошка. При отсутствии ранней социализации котенок впоследствии может проявлять агрессию, страх, нечистоплотность во время еды или другие нежелательные поведенческие действия. Однако после 6-недельного возраста котенок начинает общаться с людьми и сталкивается с новыми непредвиденными ситуациями, так необходимыми для адаптации в окружающем мире и для того, чтобы он стал настоящим домашним любимцем.