Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

общество посоветуйте, вопрос об общежитии=)

Евгения Женя Мастер (2350), закрыт 14 лет назад
как действовали если вас доставали? выясняли отношения или делали всё на зло?=)
Лучший ответ
андрей болтаевский Гуру (4026) 14 лет назад
надо поставить таких людей на место, а еще больше на шею сядут.
Остальные ответы
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44060) 14 лет назад
Лучше плохой мир,чем добрая сора. А уж в общежитии тем более.
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
Попроси мужиков из ОМОНа к тебе изредка заходить на чашку чая.
Евгения ЖеняМастер (2350) 14 лет назад
ахахаха