Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сd-rom перестал "видеть" диски

D R Мастер (1498), закрыт 14 лет назад
когда они пустые. ничего записать не могу.
Лучший ответ
Виктор_Волков Мастер (2312) 14 лет назад
Судя по всему ваша проблема - в самом CD-ROMе... программно это не лечится !!!проверьте на всякий случай пишущий ли у вас привод, пишет ли он DVD болванки (еслли пытаетесь писать на оные) если эти условия соблюдены и все нормально - меняйте привод!!! иного выхода нет!!! Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3368) 14 лет назад
попробуй использовать специальные программы записи (типа Nero)
если не помогает купи новый сидиром :), благо стоит недорого.
viacheslav petrov Мастер (1630) 14 лет назад
Лазер считывающий сгорел, или мощность упала, могу накрутить, еще поработает. Если в Волгограде живеш.
kashtan5 Мудрец (13591) 14 лет назад
Вам поможет замена. Берите Плекстор.