Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то непонятное (см. внутри)

Riskness Мастер (2480), закрыт 13 лет назад
надетской смеси "Агуша" написанно что объем состовляет 200 мл переливаю в бутылочку получаеться (с учетом того что чтото остаеться в пекете) 175 мл, подумала что наверное что то не так с бутылочкой, попробовала другую, тоже самое и с молоком "Агуша" таже фигня.... Экономят на детях??
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
Не верь тому,что написано."Агушу" я вообще бы не рекомендовала,там опасные консерванты,сделайте сами овощное ии фруктовое пюре,и полезней и вкусней.
Остальные ответы
Immortal Passion Профи (500) 13 лет назад
они не только на детях экономят, им важнее собственная выгода.
Ирина Черкесова Мастер (1275) 13 лет назад
конечно!!! главное чтобы платили за вес, а его должно быть побольше за счет стеклянной бутылки
*jana* Гуру (3188) 13 лет назад
да как всегда везде обман....
love_street Мастер (2020) 13 лет назад
ни разу не переливала и не мерила. нужно попробывать для эксперимента
Никита Кобелев Мыслитель (9075) 13 лет назад
А им без разницы на детях или на взрослых экономит, главное прибыль.
999 Мыслитель (6316) 13 лет назад
Вот уроды! Сейчас домой прийду, тоже проверю.
Пользователь удален Мастер (1603) 13 лет назад
ВОТ ГАДЫ!!!!Правда?
RisknessМастер (2480) 13 лет назад
Я бы навала их более непечатным словом
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51966) 13 лет назад
+ - усушка утруска..на пакете всегда написано сколдько чего не хватат
Светозарная Профи (619) 13 лет назад
Они на всем экономят (((