Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько глаз у кузнечика?

lera shekina Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У них 5 глаз
Лучший ответ
Я здесь ни при чём! Мудрец (13022) 13 лет назад
пара фасеточных глаз и три простых глазка на темени или лбу.
Остальные ответы
TNT Мастер (1226) 13 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть.. кузнечик какой модели ?
sladkoejka Знаток (392) 13 лет назад
они у него вобще есть?Шучу,два конечно же!
Пользователь удален Мастер (1157) 13 лет назад
а скока может быть, по моему это глупый вопрос, два конечно!))