Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавиться от способностей (найти им применение, не предлагать)

Илья Лепеха Викторович Мастер (1653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454388) 14 лет назад
Бог даёт,Бог берёт -попросите его,что бы отвёл от Вас то,что дал.
Остальные ответы
Архивариус Профи (811) 14 лет назад
Просто заняться собой, а не спрашивать у людей, что им делать с твоим сознанием.
Inessa Fortuna Гуру (4653) 14 лет назад
Смотря какие способности.
Александр Мастер (1749) 14 лет назад
Почаще болтать о них направо и налево... исчезнут быстро...
Forger Мудрец (16332) 14 лет назад
просто не пользуйся ими....
Lara Favorsky Гуру (4407) 14 лет назад
попробуйте сделать рекламу, все спонсоры и клиенты разбегутся врассыпную...
Барон Унгерн Мыслитель (6848) 14 лет назад
Попробуйте призвать древних Богов - Азалептина и Галoперидола!

Они вам обязательно помогут в этом вопросе! ;)