Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ктулху это который мозги кушает А как защищаться?

Татьяна Хмель Мыслитель (8979), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leprechaun Мастер (1445) 14 лет назад
Ктулху спит глубоко на дне океана, и пробудится, если кто-либо правильно произнесёт его имя.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1006) 14 лет назад
лучшая защита в данном случае- отсутствие мозгов
Юлия Александровна Мыслитель (6362) 14 лет назад
а когда пробудится - будет конец света
как защищаться?.. ЗОХАВАЙ ИВО МОСК =)
||||| Мастер (1022) 14 лет назад
... а еще передвигается на пяти лапах, выходит только при покрове ночи, и нападает только на тех, кому дома не сидиться в 3 часа ночи на старом заброшенном складе в деревне Верхние Крикуны...

защищаться нужно магическим раствором - 1 стакан 50% уксусной эссенции, 2 зубчика чеснока, 1 столовую ложку соли и самое главное (другое не подойдет!) 1/3 сухого крыла африканской летучей мыши вымоченное в козьей крови в течение 3 дней после полнолуния и 1 передний зуб горного волка.
все тщательно перемешать и дать выпить Ktlukhuu перед нападением.

Других средств нет!

:)
Источник: Мировой справочник дурацких ответов на дурацкие вопросы, том 186, 539 страница.