Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите плз де мон скачать телефоннную базу питера год любой

Алексеев Андрей Павлович Профи (582), закрыт 13 лет назад
если есть возможность киньте плз ссылку
Лучший ответ
сергей Мыслитель (7046) 13 лет назад
Телефонные справочники

1. http://www.hella.ru/code/poisk.htm - Адреса и телефоны в Москве, С-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске ...США, Канаде, Англии ...
Здесь Вы можете по номеру телефона определить адрес, а также фамилию человека или название организации, и наоборот по фамилии, названию фирмы или адресу - найти номер телефона.
Поисковые формы. Всего 173 города, страны, 200 поисковых серверов.
2. http://allo495.ru/ - ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК "АЛЛО, МОСКВА ДЛЯ ВАС! "
3. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - База данных по телефонам городов
Москвы, Московская обл. , Санкт-Петербурга, Кемерово, Уфы, Казани, Алушта, Алания, Астрахань, Бердск, Екатеринбург, Електросталь, Элиста, Калуга, Карасюк, Краснодар, Куйбышев, Магнитогорск, Новотроицк, Орск, Новокузнецк, Воронеж и область, Амурск, Великие Луки, Калуга, Ступино, Тула, Ухта, Барнаул, Омск, Новосибирск, Новороссийск, Волгоград, Владимир, Нижний Новгород, Томск, Тамбов, Киев, Орел, Тюмень, Владикавказ, Саянск, Северодвинск, Смоленск, Ярославль, Караганда, Туринск, Нижневартовск
4. http://interweb.spb.ru/phone/ - Здесь можно найти потерявшихся родственников и друзей
5. http://www.nomer.org/moskva/ - Телефонная база содержит сведения обо ВСЕХ жителях московских квартир, в которых установлен телефон. Как это понимать? Если набрать в поле телефон, интересующий Вас номер - Вы увидите ВСЕХ тех, кто живет в этой квартире. Причем по многим из них еще и дату рождения.
В справочнике 11.000.000 записей.
6. http://spravka.net/ - Справка в Сети
7. http://bigphonebook.ru/index.html?v=1 - Большая Телефонная Книга – справочник, содержащий адреса и телефоны организаций Москвы и Московской области.
Также на сайте: карта Москвы и Московской области, карта метро Москвы и Санкт-Петербурга, карты более 100 городов России, почтовые индексы Москвы и России, телефонные коды стран и городов
8. http://db.spravki.net/ - Базы данных
• Mocковский адресно-телефонный справочник (3479232 записи)
• Bopонежский адресно-телефонный справочник (161859 записей)
9. http://www.infobroker.ru/
10. http://www.info4help.com/name.html - Поиск по фамилии, поиск телефона, поиск адреса, найти адрес, найти человека.
11. http://www.sat-gps-locate.com/russian/
http://tinf.ru/ - сотовые
Остальные ответы
Андрей Ефимов Мыслитель (8300) 13 лет назад
interweb.spb.ru/phone/ - пользуйся на здоровье

Удачи