Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие есть действенные диеты, но чтобы не травить свой организм?

Люда Спиридонова Ученик (132), закрыт 14 лет назад
чтоб похудеть килограмма на 3
Лучший ответ
Александра Федорченко Мастер (1270) 14 лет назад
Прекрасно помогает фитолайф, это полноценное питание и хорошо убирает вес! А также подтягивает кожу!
Остальные ответы
Марина Просветленный (28796) 14 лет назад
обратись в институт лечебного питания
Аванез Кирпикин Оракул (91603) 14 лет назад
Кушать надо меньше, не больше не меньше!!! Все остальное бизнес на несчастных вУтках!!!
Dimat Мастер (2165) 14 лет назад
сходи в горы какиенибудь разок. невысокие. однодневный какой-нибудь поход.
Евгения Знаток (441) 14 лет назад
Элементарно просто влюбись.
Фёдор Петрович Суетнов Мыслитель (9962) 14 лет назад
В практике насчитывается более различных280 диет, ни одна из них более чем 10% людей не подходит. Следовательно и их эффективность не выше этих 10%.
Для выбора своей необходимо экспериментировать. И только через пробы и ошибки выбрать свою.