Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки Вы со мной в ЗАГС, в ресторан или к нотариусу?

Сергей Куценко Гуру (3106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
Давай лучше начнем с ресторана, а дальше посмотрим))))))))))) )
Приветик!!!!
Остальные ответы
Татьяна Прокопова Мыслитель (6259) 14 лет назад
А может просто по бульварам побродим?))))))
Т Искусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
А кого ты обидел?)))))))
Сергей КуценкоГуру (3106) 14 лет назад
Я просто не дал....
Аномалия Мыслитель (9793) 14 лет назад
сначала 2 потом 1 потом 3)))\
Олечка Мыслитель (8167) 14 лет назад
а просто погулять? или к примеру в музей?
Юлия Мастер (1198) 14 лет назад
Никуда, самовлюбленность всегда будет стоять между тобой и девушкой!
Александра Гуру (3508) 14 лет назад
сначало в ресторан... потом к нотариусу... ну а потом в ЗАГС...:))) как тебе такой вариант?
***Людмила Гуру (4946) 14 лет назад
)))сначало начнем с ресторана, потом в ЗАГС, ну а потом уже к нотариусу.... как тебе?
TIGER Мыслитель (7708) 14 лет назад
Вначале ,..Чашку Кофею, +душевная Беседа,... А Время --Покажет, И Сердце-Подскажет...