Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите хорошие ресурсы по развитию мышления а то скоро в обезъяну деградирую.

Redinger Профи (796), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Знаешь это все я прочитал лет 5 назад.
Лучший ответ
Вячеслав Петухов Гуру (3644) 14 лет назад
Попробуй просто почитать какую-нибудь книгу.. .
Дюма например, или Агату Кристи...
Остальные ответы
Валерий Меренков Оракул (54296) 14 лет назад
Не превратишься! Обезьяна умнее человека, еееще никто не заставил работаь даром.
Татьяна Суворова Гуру (3549) 14 лет назад
Загляни на сайт издательства [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Там предлагается очень много интересных книг по работе с мозгом. Но они не выложены в электронном виде (не выложены ни там, ни в других местах Инета) . Их покупать нужно.