Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я не могу отправить фотографии с елестронной почты???

Смерть москалям! Мастер (1778), закрыт 13 лет назад
Хотя раньше отправляла без проблем, а щас не могу!!!?
Может у мя что-то не так с мылом??
Лучший ответ
Ляоля Мыслитель (8847) 13 лет назад
Может быть объем отправляемых фоток превышает объем почтового ящика получателя или отправителя? Попробуйте отправлять по одной или заархивируйте папку с фотками!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2314) 13 лет назад
Попробуй отправлять по одной. Это будет наверняка.