Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая из машин надежнее, новая Mitsubishi Lancer или новая Hyundai Elantra?

Пользователь удален Ученик (149), закрыт 13 лет назад
Пытаюсь выбрать что-то, митсубисси - япошка, а хёндэ, как я слышал называют корейский лексус.. . Кто разбирается или имел дело с этими машинами, скажите, каковы они в эксплуатации и дороги ли они в обслуживании. И какие имеются недочеты?
Лучший ответ
Антон Игоревич Мастер (1683) 13 лет назад
Значит У ланчера ОЧЕНЬ жёсткая подвеска.... знакомый взял говорит не вар по нашим доргам ездить ...ну больно спортивные настройки.... у ёлки всё впоряде она излишне городская.... ИМХО я бы взял ёлочку!
Остальные ответы
Ховрах Мудрец (17828) 13 лет назад
Бери мицуху, и не думай даже...
Анфиса Мыслитель (7418) 13 лет назад
откуда такие идиотские вопросы??? по ним еще нет статистики....
~Jeka~ Мудрец (13090) 13 лет назад
новый лансер 100 пудово
Пользователь удален Гуру (3396) 13 лет назад
ни одну хорошую машину ХУндаем не назовут
Пользователь удален Мастер (2486) 13 лет назад
ты знаешь не обладал не одной если с практической стороны япошка дорогая качественная а лексус например их закупают автопарки дешево надежно
Денис Тарабукин Просветленный (48298) 13 лет назад
мицубиси в обслуге традиционно дороги,
Шумахер Просветленный (41814) 13 лет назад
Самые надежные марки автомобилей по версии Consumer Reports:
1. Honda
2. Acura
3. Scion,
4. Subaru
5. Toyota
6. Lexus
7. Infiniti
8. Mitsubishi
9. Porsche
10. Buick

соответсвенно конечно Митсубиси!