Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите выбрать мобилу до 8000(икпорт,блитус,камера,mp3)

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kittok Мыслитель (5665) 14 лет назад
se k550i
Источник: Он для кач. фото! в телефон ру и евросети 6990! сам пользуюсь! Камера 2.0! блютус ик порт! mp3 ! Встр памаять 60 мб. карта в компл 64мб! Супер телефон!
Остальные ответы
Рыж Мастер (1642) 14 лет назад
Коммуникатор не хочешь?
Татьяна Знаток (343) 14 лет назад
soni ericsson r750i,не пожалеешь-проверено.Все есть и меню простое.