
Если Девушка 24 лет отказывается от свидания,и предпочитает чатится со мной,о чем это говорит????

Alexander Averianov Мыслитель (8989), закрыт 13 лет назад
с девушкой общаюсь 3дня ,но только в нете хочу пригласить в ресторан клуб ,куда угодно....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1177) 13 лет назад
Это говорит, что она на самом деле выглядит намного старше, она жирная и некрасивая, густо покрытая бородавками и родинками.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (631) 13 лет назад
она врет!!!
Или это вообще не девушка, а какой-нибудь пятиклассник развлекается?

СОГЛАСНА с Leshiy
Пользователь удален Мастер (2248) 13 лет назад
это говорит о том, что пора брать другую девушку
Leshiy Просветленный (26723) 13 лет назад
Возможно девочка24-х лет,-мальчик 42-х
Татьяна Есеева Гуру (4324) 13 лет назад
А вдруг она не девушка? а вдруг мужик ? А фотку тебе чужую впарила- и такое бывает- легко
BlackWitch Мастер (1565) 13 лет назад
понимаешь,иногда просто хочицца пообщать с кем посторонним,а порою реальность всё портит...И вообще пообщались бы хоть неделю,меня например пугают такие резвые парни
Женечек Кузнецова Мастер (1543) 13 лет назад
комплекс, боиться связи с тобой,если вы отлично с ней ладите в чате,легко общаетесь- не спеши, по-тихоньку показывайся ей тока с лучшей стороны, пригласи куда-ниб.без всякого намёка на интим. а может просто хочет только общаться с тобой в инете и её это устраивает.
я думаю так))))))))))))
Лавр Лавров Мастер (1974) 13 лет назад
для начала попробуй поговорить по тлф и думаю в ходе разговора многое тебе станет ясно... если она с желанием с тобой будет говорить и долго-есть надежда, а если только междуречия в ответ- динамо...
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Всего три дня, и уже куда угодно, вот она и боится. Не пори горячку, будешь торопиться просто перестанет с тобой общаться и будет права.
ellis Мастер (2138) 13 лет назад
Экий ты быстрый! Три дня. Да не о чём не говорит. Не созрела она ещё с тобой встречаться.
**** ********* Знаток (491) 13 лет назад
а возможно она просто замужем и ещё пока не решается с вами встречатся на стороне... а вы ей симпатичны... поэтому и общается)))
Снежанна Яковлева Гуру (3779) 13 лет назад
Если это действительно девушка и ей 24, то закомплексованность, а возможно это и не девушка, так реально люди часто обманывают