Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

каким блюдом вы радуете мужа?

1111 Мастер (2038), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1380) 14 лет назад
Пельмени,вареники с картошкой,манты и пирожки жаренные,наверное почти все мужики это любят и будут любить всегда!!
Остальные ответы
Dobray_zluka Мастер (1461) 14 лет назад
А у меня нет мужу)))Так радостно!!!
санёк Мыслитель (7830) 14 лет назад
а у меня его не когда не будет вот радость !
я сам повар
Надежда Мыслитель (5533) 14 лет назад
он рад всему что я приготовлю и я рада этому что мне не приходится выпендриваться у плиты.
Светик Мастер (1309) 14 лет назад
Жареной картошечкой и селедкой под шубой!!!!
ирмусик Ученик (224) 14 лет назад
У меня мужа пока нет,но всей моей семье и друзьям нравятся мой пирожки скартошкой и с мясом.а бабушке-мой борщ
Елена Ученик (207) 14 лет назад
Я тоже пока не замужем, но друзья и знакомые с писком за ушами съедают пасту с грибами и ветчиной в сливочном соусе!