Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, а что для вас уют в доме?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416), закрыт 14 лет назад
..салфеточки там, картины, цвЯточки или что??)))
Лучший ответ
Иришка Знаток (487) 14 лет назад
Когда с работы хочется идти домой где уютно и тепло. а не куданить
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495) 14 лет назад
когда все лежит или стоит именно там где я это оставил....
Katy Просветленный (25821) 14 лет назад
Когда из дома не хочется выходить :)
Сергей Куценко Гуру (3105) 14 лет назад
Девушка любимая,обвешанная картинами,цветочками и протертая салфеточками....
Олечка Мастер (2164) 14 лет назад
Спокойствие, душевное тепло и ощущение того что ты находишься в своей тарелке!!!
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Нет, Натка у меня ничего из вышеперечисленного - потребы нет....
Просто моей душе тепло там, где я живу, а иногда даже жарко, но никогда - холодно...