Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за насекомое!?

Кот Профи (930), закрыт 14 лет назад
размером с мою ноздрю, которой я хотел понюхать цветочек.. . если внимательпо посмотреть - у нее на хвосту перья. . и крылья тоже вроде периные..
Дополнен 14 лет назад
НЕУЖЕЛИ Я ЕЕ НАКОНЕЦ ТО У ВИДЕЛ И НЕ УЗНАЛ!!! бОЖЕ!!! ВСЕ ТАКИ ЭТО БОЛЬЩОЕ Чэ-Пэ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!!
Дополнен 14 лет назад
МЕДВЕДКИ НЕ ЛЕТАЮТ ))
Дополнен 14 лет назад
НЕ ПОВЕРИТЕ ГДЕ Я ЕЕ УВИДЕЛ!!!!ВЧЕРА В ЯЛТЕ!!..БЫЛО ХОЛОДНО... ((((( БЕДНАЯ ПТЫЧХА
Лучший ответ
RinKaShiKiToKa Гуру (2937) 14 лет назад
ЭТО НЕ ПТИЦЫ!! !
http://www.ecocoop.ru/save_nature/they_live/brazhniki/

Семейство Бражников, или Сфинксов (Sphingidae), широко известно среди любителей природы. Бражники считаются лучшими летунами среди бабочек - они способны самостоятельно (т. е. не будучи занесёнными ветром или воздушными потоками) преодолевать тысячи километров. Всё их гладкое обтекаемое тело приспособлено для стремительного полёта. Может быть именно поэтому своими очертаниям бражники напоминают реактивные самолёты?

Хотя бражников традиционно относят к ночным бабочкам, и они могут прилетать на свет, часто их можно видеть и днём. Они сосут нектар на лету, зависая перед цветком словно маленькие вертолёты. Мне довелось наблюдать как тёплым летним вечером эти бабочки кормились на цветках липы. Они стремительно носились вокруг кроны дерева, неожиданно замирая в воздухе около жёлтых соцветий, и высасывали из них сладкий ароматный нектар длинными подвижными хоботками. Возможно что именно за такой "развесёлый" образ жизни бражники и получили своё русское название. Целый ряд бражников (например, Шмелевидки, или довольно обычный у нас на юге Бражник-языкан) вообще перешли к дневному образу жизни.

Гусеницы бражников большие и толстые, как сосиски. Часто они красиво и ярко окрашены. Большинство из них имеют очень характерную особенность - роговидный вырост на заднем конце тела. Если взять такую гусеницу в руки, она туго сжимается и начинает яростно брыкаться из стороны в сторону. Это - защитная реакция, чтобы отпугивать возможных хищников. На самом деле гусеницы бражников совершенно безобидны для человека и не надо их бояться.
вот ещё картинки:
http://go.mail.ru/search_images?&q=бражник
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495) 14 лет назад
это птица....калибри....самая маленькая в мире просто....
МаФФка Гуру (4170) 14 лет назад
калибри (точно знаю)
Сергей Кузнецов Мастер (1680) 14 лет назад
медведко... точнее медведка.
Irinka Профи (779) 14 лет назад
по-моему, птичка калибри.
Sideman Оракул (57093) 14 лет назад
Да это колибри, птичка такая, меньше напёрстка! Водится в южных странах. В Калифорнии их полно.
некто. Гуру (4888) 14 лет назад
это птица))замаскировалась...
или новая примьера фильма "Цветочик хочет КУШАТЬ!" - смотрите в кинотеатрах с 1 ноября!
k1eane Мастер (1411) 14 лет назад
Калибри! Хорошая пртичка!!!
AlliGarX Мудрец (13712) 14 лет назад
Коли́бри (Trochilidae (Vigors, 1825)) — семейство мелких птиц, единственное в отряде колибриобра́зных (лат. Trochiliformes). Водятся исключительно в Америке (от Южной Аляски и Лабрадора до Огненной Земли).

К этому отряду принадлежат мелкие птицы, величина которых колеблется от шмеля до ласточки. Сюда относятся самые мелкие птицы Земли (размером 5,7 см и весом 1,6 г). В то же время есть колибри и более крупных размеров (длина до 21,6 см, вес до 20 г).

Наименьший вид — птица-муха (Mellisuga minima), сверху зелёного, снизу белого цвета; водится на Ямайке и Гаити, величиной со шмеля.

Самый крупный вид — гигантский (исполинский) колибри (Patagona gigas (Vieillot, 1824)), с прямым длинным клювом и вилообразным хвостом, сверху бледно-бурого цвета с зелёным блеском, снизу красновато-бурого, с серо-жёлтым надхвостьем, длиной 21,6 см; водится в большей части западных стран Южной Америки, попадается также на высоте 4000—5000 м. На крайнем юге это перелётная птица.

Отличаются от других птиц длинным тонким клювом, верхняя половинка которого в основном обхватывает краями нижнюю, отсутствием щетинок у основания клюва, длинным, глубоко раздвоенным языком, который может далеко выдвигаться изо рта, длинными, острыми крыльями с 10, редко 9, большими маховыми и лишь шестью очень короткими малыми, почти скрытыми под кроющими перьями, слабыми, очень маленькими ногами, имеющими длинные когти и совершенно не пригодными для ходьбы.

Клюв, который у одного вида — мечеклювого колибри (Ensifera ensifera) — длиннее тела, то прямой, то дугообразно, иногда, очень сильно согнутый вниз, у некоторых вверх. Перья на голове образуют часто различные пучки, хохолки. Крылья развиты очень сильно, с очень длинной кистью, менее развитым предплечьем и коротким плечом; на грудной кости большой гребень. Хвост очень разнообразной формы и состоит из 10 перьев, кроме ракетохвостого колибри (Loddigesia mirabilis), y которого лишь четыре рулевых пера.

Оперение многих колибри отличается чрезвычайно яркими цветами и металлическим блеском и часто очень сильно различается у разных полов по цвету, развитию, форме хвоста и т. д. Самцы вообще окрашены ярче и им особенно свойственны причудливые формы перьев хвоста и головы. Самки окрашены более тускло.

Igor Belousov Гений (89752) 14 лет назад
Предыдущий автор ответа совершенно прав это действительно представитель семейства Бражников (Sphingidae), более того если точнее, (хотя фото не очень качественное, в движении) род Языкан - Macroglossum - языкан обыкновенный (M. stellatarum) Размах крыльев 40-45 мм. Лет в мае-июле. В южных районах в течение года живут 2 и более поколений, встречается до поздней осени, Гусеницы питаются мареной, подмаренником. Рспространен - центр и юг Европейской части бывшего СССР, Кавказ, Средняя Азия, Сибирь и Дальний Восток...
Источник: насекомые СССР, справочник, под ред. д. б. н. Г. А. Мазохина-Поршнякова. м. , 1970.