Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли вы писать любовные смс-ки ?

Katy Просветленный (25821), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Galsu Просветленный (32318) 14 лет назад
Пишу иногда... Но получать их все же приятнее!
Остальные ответы
Tigra™ Профи (974) 14 лет назад
да, в особенности заводные возбуждаловки ))
Звездная вечность Гуру (4005) 14 лет назад
Когда есть вдохновение) И есть кому писать(
Табити Гуру (3192) 14 лет назад
Любимому человеку-да
Екатерина Малахова Гуру (4632) 14 лет назад
люблю, но в данный момент это бессмысленно :(
akira Мастер (1209) 14 лет назад
я не завтракаю, потому что думаю о тебе, я не обедаю, потому что думаю о тебе, я не ужиная, потому что думаю о тебе, я не сплю, потому что кушать хочется
Marla Zinger Гуру (4699) 14 лет назад
фсегда етим занимаюсь)))