Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А по понедельникам церковь посещают?

Panterka Гуру (3739), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сегодня была почти закрыта: посещающих вообще нет, служителей тоже только уборщицы.
Лучший ответ
ЛИС Искусственный Интеллект (196215) 14 лет назад
Конечно, в церквях не бывает выходных.
Остальные ответы
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
в церковь можешь ходить, когда хочешь....
александр иванов Оракул (50210) 14 лет назад
по понедельникам бог отдыхает...вы его за прндыдущие шесть дней задолбали....