Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обманывали ли вас интернет-кидалы?

Пользователь удален Профи (842), закрыт 14 лет назад
Если да, то расскажите подробнее. И дайте ссылку на сайт кидалы
Лучший ответ
ВАСЯ Гуру (4024) 14 лет назад
наверное надо думать то что тебе предлагают и посылать их наХ)))
Остальные ответы
k1eane Мастер (1411) 14 лет назад
Пока еще нет! И слава богу! Особо через нет ничего не покупаю! :-D
Пользователь удален Гуру (3210) 14 лет назад
Обманул спамер, обещал прислать адреса e-mail. взамен на мои, и не прислал. Видимо его посадили в тюрьму, потому что там нет интернета, а так бы прислл наверное
Источник: .