Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины иногда ленятся?

babybon Ученик (211), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LANA Гуру (3040) 14 лет назад
Потому что мы БОГИНИ и нам это необходимо....
Остальные ответы
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
Меня это тоже интересует!!! Почему? =) Что это вы ленитесь, а?
Людмила Мастер (2317) 14 лет назад
Они всегда леняться. Если бы мы все могли мы бы столько сделали!!!!
Надежда Мыслитель (5533) 14 лет назад
организм требует отдых
Лена Соколова Знаток (258) 14 лет назад
Навено по тому же, что и мужчины...
Майя Просветленный (32739) 14 лет назад
Ох, если бы иногда! Это я про себя!
snejoc Профи (604) 14 лет назад
Женщины иногда, а мужчины всегда!
Мариночка Гуру (4229) 14 лет назад
потомучто это женщины
Кристина Мастер (1823) 14 лет назад
у меня это вечная проблема.
stels Гуру (4503) 14 лет назад
Устают наверное.
Светлана Костина Мудрец (11745) 14 лет назад
Потому же, почему и все люди...