Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сложная ситуация...

Алена Богданова Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Я 2 года назад рассталась с парнем. Я этого не хотела. Он ушел к моей подруге. Я очень страдала, мне было очень-очень плохо. Потом всё забылось. Позавчера я была ночью у подруги. Он там тоже был. Как-то так получилось, что он меня поцеловал и поехало.. . Он говорил, что то, что он ушел тогда - это его самая большая ошибка, а я.. . Для меня просто счастьем было его обнимать и целовать. НО У МЕНЯ СЕЙЧАС ЕСТЬ ПАРЕНЬ!! ! И я сейчас просто чувствую себя шлюхой. Как с этим всем разобраться?
Лучший ответ
O_A Гуру (3002) 13 лет назад
делай так, как серце говорит! любишь - возвращайся!!!!жизнь коротка: нарушай правила - прощай быстро, целуй медленно, люби искренно, смейся неудержимо и никогда не жалей о том, что заставило тебя улыбнуться!!!!это молодость - это чувства!!!!я однажды так вернулась к своей первой любви!!! мы до сих пор вместе!!!
Остальные ответы
akira Мастер (1209) 13 лет назад
не надо себя обижать, просто реши с кем ты больше хочеш остаться.
lelik blek Мастер (1019) 13 лет назад
Определи, кто тебе сейчас важнее. И дерзай. Ведь наша жизнь состоит в большей степени из ошибок
Миленькая)))) Мыслитель (5750) 13 лет назад
Милая, не делай глупых ошибок. Что же он за кретин такой, что только сейчас это понял, когда ты уже забыла его и нашла себе нового молодого человека. Да и вообще, что это ты до сих пор с такой подругой странной общаешься, ведь она в какой-то степени твоя соперница, зачем тебе это нужно, тебя могу просто в очередной раз обмануть или использовать. А парня этого гони куда подальше. Поезд ухал, скажи ему и помаши ручкой)