
почему,женщины говорят-попудрить носик,идя в туалет ,ведь у нас там нет носика!?!?или я чего-то не знаю?

Lina Мастер (2340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DZEM Ученик (219) 14 лет назад
да, только припудрить. И вообще девочки не пукают!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
А да! Носик свои ты в ванне оставляешь
хочунаморе Мыслитель (6884) 14 лет назад
хмм, ну если хочешь, можешь сломать все стереотипы, и смело заявить своему каквалеру, что ты пошла покакать или пописать! =)))
LinaМастер (2340) 14 лет назад
представляю его лицо))))))))))))))))
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
ну если ты не знаешь откуда мне знать ...)))))))))
Татьяна Дробышевская Мудрец (17389) 14 лет назад
как это нет!!!!А клитор? чем тебе не носик?
Тanita Мудрец (12498) 14 лет назад
А тебе бы понравилось, если твой молодой человек сказанул бы идя в туалет : пойду , поссу...Вот они и говорят, пойду проветрюсь или что-то типа этого. Ты можешь придумать тоже что-нить пикантное, например: ой, я еще не видела здесь туалет, он хорошо функционирует?