Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

22февраля 2014 года опять объявили Конец света! вот кому это надо??

Искусственный Интеллект (313335), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Спрос на тушенку поддерживают)
Остальные ответы
Не обращай внимания, они всегда хотят попугать народ. Ведь всё в конце концов в порядке :)
Комментарий удален
маразматикам, не обращай внимания
Конец Света обещали и в 2012, но как видите мы его пережили. Лишь одному создателю нашего мира известно когда он вообще будет.
Не стоит паниковать -__-
А после этого будет ещё один " конец света " вощим нас накроет кислотное облако из космоса! Вощим в стиле РЕН ТВ

Смотреть видео
Комментарий удален
Неизвестный науке механизм сохранения жизни на земле не дает покибнуть всему живому, но и не допускает перенаселения.
Конца света не будет ( его обещали в 2000, 2004, 2011,2012, 2013,2014, 2022, 2029 годах и его все нет и нет.)
В который уже раз.. . Может это у иеговистов наступит конец?
Продавцам свечек, мыла, круп....