Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как девушке с Украины найти нормальную работу?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 9 лет назад
Где девушке с украины найти нормальную работу?
Лучший ответ
witamin Мастер (1898) 14 лет назад
смотря что она может делать...
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46809) 14 лет назад
Смотря какое у неё образование, способности, и где она живёт, в конце концов.
Barsuk Знаток (339) 14 лет назад
Хохлушкам не везет.. надо ехать домой..
PORTER Искусственный Интеллект (189799) 14 лет назад
Яна,а не двинуть ли тебе в эскорт!
ООО РИА Поиск Гуру (3160) 14 лет назад
Разместите бесплатно своё резюме на http://www.poisk-rabota.ru/.
Одновременно оно будет печататься в газете «Поиск: работа&обучение» .
Пусть работа ищет Вас. Удачи.

Также могу предложить работу оператором склада. 2/2, если надо решаем вопрос с проживанием, от 14000. Карьерный рост.