Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите упростить выражение плззз

Оригами Профи (686), закрыт 13 лет назад
-3b2+2b+16/
b2-2b+4
это всё дробь, где -3б в квадрате и в знаменателе первое б тоже в квадрате
Лучший ответ
stels Гуру (4501) 13 лет назад
в числителе и знаменателе два квадратных уравнения
Решай найдёшь х1 и х2, далее раскладываешь на множители по формулк -а(х-х1)(х-х2)
адин множитель сокращается и остаётся 8-3х/х-2
Остальные ответы
омега Мастер (1008) 13 лет назад
А ты в каком классе,если дискриминант проходили,тогда я тебе напишу как это решается
Роман Невшупа (Roman Nevshupa) Профи (635) 13 лет назад
что в квадрате в числителе: b или (-3b)?