
пылесос лучше или потолок? и почему? жду умных-умностей по этому поводу.

Алексей Никифоров Мыслитель (8136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучший Мудрец (16456) 13 лет назад
Пирожки с жованной морковкой пережарились, потомучто слон съел тухлый апельсяин и диарея не оставляла ему надежды на успех!!!
Остальные ответы
En'ka Мастер (1273) 13 лет назад
пылесос на потолке, потому что страшно))
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Пылесос -лучше, потому что он все-таки не у всех до сих пор есть.
Пользователь удален Мастер (1597) 13 лет назад
тамалок.... потому, что молоток.... и вообще замамудрил как, между прочим, люди уставшие за рабочий день, не в состоянии ответить что-либо вразумительное)))
ТиграЯ Гуру (3483) 13 лет назад
Потому что ГЛАДИОЛУС!
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
ВАУ!! А у меня такое было... Вспомнила прикол! Однажды на даче так комары достали... И кроме пылесоса под рукой ничего не оказалось... Вот я ходила и пылесосом снимала их с потолка ))))))))) Очень спать хотелось!!!