Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш секс-символ...

koen-a Гуру (3400), закрыт 14 лет назад
А точнее, человек, с которым Вы хотели бы занятся сексом.. . В идеале..)
Дополнен 14 лет назад
спасибо за ответы...)))
Лучший ответ
IV Гуру (3693) 14 лет назад
Плевать на цвет волос и глаз, лишь бы он был большои и необъятныи (потом можно использовать вместо одеяла), волосатои грудью (зимои хорошо нос отогревать), желательно небольшим животиком (удобно телевизор смотреть) и пусть, гад, только попробует мне взглянуть на какую-нибудь там Анджелину Джоли!
koen-aГуру (3400) 14 лет назад
Чувство юмора на пять с плюсом...))))
IV Гуру (3693) Ах,спасибо,спасибо!Я всегда знала,что мы поимем друг друга,как кошка кошку!
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187416) 14 лет назад
я не хочу заняться с НИМ сексом.. просто классный.. Стивен Сигал..)))
Olga Просветленный (27092) 14 лет назад
Сергей, который со стальным))))
M@К$ Мастер (2416) 14 лет назад
девченка с соседнего двора ))))!!!
чекалин владимир Просветленный (34083) 14 лет назад
их несколько.. можно? у хьюстон дж робертс наших несколько..
Марина Просветленный (28796) 14 лет назад
С кем хочу, того и получаю.... Мужики- существа безотказные....
Серж Гуру (2979) 14 лет назад
Микки -Маус, мяу....
Kat Мастер (1923) 14 лет назад
Владимир Машков- мужчина мечта!
svet Гуру (2825) 14 лет назад
Муж моей подруги
ГрЕтиК Профи (726) 14 лет назад
с биланом!!!! ненавижу его!!!! вот бы я его плеточкой отфигачила,... га-га!!!!
Клеопатра х Оракул (66789) 14 лет назад
нет у меня кумиров, авторитетов, символов для подражания и дружбы, даже мысленно люби изменяют сами себе.