
Почему вы все измазанные шоколадом ходите?Смотреть приятно

Милана Канлич Просветленный (20194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Суворов Оракул (75791) 14 лет назад
Могу подставиться для облизывания!
Милана КанличПросветленный (20194) 14 лет назад
Стал зайцем? А как лучше снизу вверх или сверху вниз облизать?Выбирай.
Остальные ответы
En'ka Мастер (1273) 14 лет назад
мы не измазанны шоколадом... просто мы негры))
phantom 70 Знаток (452) 14 лет назад
Ну если изнури измазанные, тогда ты рентген
Б. Бородин Просветленный (23585) 14 лет назад
Гринуэя ждемс 8))
Источник: можна я буду ПОВАР !)))))))))))))