Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За сколько я сейчас смогу продать свой компьютер, если год назад купила его за 30 тыс. руб?

Rezyapova Olga Гуру (3014), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну так оцените, что могло бы быть внутри год назад за эти деньги и за сколько сейчас можно продать
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Прим за 10! Если с монитором чуть побольше!
Rezyapova OlgaГуру (3014) 14 лет назад
так и вышло, с монитором взяли за 16
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
Зависит от комплектации компа (от железяк внутри него) :)
Пользователь удален Мудрец (12510) 14 лет назад
за 5-6 тыс руб если найдете дурака
Rezyapova OlgaГуру (3014) 14 лет назад
Ошибаешься. Я продала комп за 16 тыс. руб.
ОН САМый Профи (840) 14 лет назад
Смотря какие у "него" возможности...)))
Кот Мартовский Мастер (1214) 14 лет назад
не больше 10, смотря где брали и что внутри
Пользователь удален Гуру (4797) 14 лет назад
Конечно всё зависит от комплектации -потому -что за 30 тыс. может быть и не очень хороший комп. , продать знакомым около 15, а скупщики - повезёт если 10 предложат!