Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам не кажется что этот мувык на когото смахивает?

<...Val'ter...> Мастер (1590), закрыт 14 лет назад
Кто это подскажите???
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Helga Echelon Мастер (1188) 14 лет назад
Рихард Круспе. Хотя кто его знает...
Остальные ответы
lady Знаток (276) 14 лет назад
похож на Майкла Джексона.. лично мое мнение.. сам не знаешь кто это? мне тоже стало интересно!
&lt;...Val'ter...&gt;Мастер (1590) 14 лет назад
Нет не знаю!!!?
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 14 лет назад
да на всех этих Озии Осборнов и пр,, вместе взятых)))
Мкртчян Мастер (1613) 14 лет назад
Шо-то я не припоминаю такого, не приводилось встретиться...:)