Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про поцелуи. А правда?..

Лапочка Гуру (3519), закрыт 13 лет назад
..артисты в кино целуются не в заправду?
Почему же меня тогда прогоняют от тиливизера, когда дядя начинает целовать тётю?
Лучший ответ
samarina51 Гуру (4223) 13 лет назад
...девочка, они целуются по настоящему и чувства при этом испытывают. А прогоняют тебя потому, что как правило после поцелуев, как правило, идёт постельная сцена! Вот они тебя и жалеют и им не удобно становится перед тобой, что ты всё это увидела!!!. выростишь-всё изменится!!!. возможно родители сами при тебе не проявляют своих чувств (целуются) . У меня дочери 11 лет, сыну-3 года-мы не стисняемся проявлять свои чувства ни к друг другу, ни к детям. Иначе с кого они будут брать пример!... постельные сцены тоже стараемся не офишировать ни по TV, ни перед детьми... хотя, не убережёшь-вы любознательные и хитрее взрослых!!!
Остальные ответы
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
наверное потому что маленькая...)боятся психика не выдержит..))))))))))
Инга Профи (843) 13 лет назад
актеры целуются по-настоящему. тебя прогоняют наверное, потому что ты еще маленькая... или так считают...
Валерий Торопогрецкий Мудрец (15124) 13 лет назад
Милая Лапочка, судя по твоему ответу Елене Головановой, тебя совершенно напрасно прогоняют от тЕлЕвизора... ты еще и родителей просветишь на эту тему. Кстати, знаешь анекдот о дневнике школьника? Выдержка оттуда: "Вчера беседовал с отцом о сексе... ужасно темный!"