Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можете мне дать денег просто так?!

Пользователь удален Гуру (2967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андреев Юрий Мудрец (19482) 14 лет назад
Конечно могу... Были бы они ещё.)))
Остальные ответы
Странец Мастер (1176) 14 лет назад
РАДИ прикола мог бы, но сейчас самому бы кто занял )))
Юля Мыслитель (6957) 14 лет назад
все зависит от суммы.. . и по моему этот вопрос уже был
сергей Просветленный (23183) 14 лет назад
"Прибежал к нему подонок, разрыдался как ребенок -
Просто так. просто так, дай мне денег на коньяк! "
Это из повести Шефнера, как называется - не помню.
Конан Дойль Гуру (4724) 14 лет назад
В каком переходе сидишь?