
Почему в городах горит"ветхое жильё"так часто ?

saca Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Почему люди в один голос говорят"подожгли" я думаю это ошибка нашего правительства и президента?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1963) 14 лет назад
Земля дорогая. Освобождают площади. Зачем тратиться на покупку рухляди, да и очень это трудно. Выснится, что там на пути в сортир царь штаны поддергивал. музей!
Остальные ответы
Кот Мастер (2310) 14 лет назад
горит что бы на его месте построить новое
Юля Мастер (1832) 14 лет назад
чистят место под новые постройки
МИ Просветленный (37015) 14 лет назад
Отрабатывает чья-то программа