Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли потрогать свою душу?

*SPACE* Искусственный Интеллект (252545), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2249) 14 лет назад
Её не только можно "потрогать", но и "ранить" или страшнее всего лишиться её.
Остальные ответы
Звёздный Свет Гуру (4333) 14 лет назад
Можно, - осознанием в себе Души...
bcebed Гуру (3134) 14 лет назад
да.
Источник: всевед
Татьяна Мудрец (15779) 14 лет назад
Если сказать человеку ласковое слово, ободряющее, убивающее. Вот и затронут, что называется, за душу.