Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот почему любовь не вечна кто знает ответ на этот вопрос?

Пользователь удален Гуру (4907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 14 лет назад
Брат , мне так кажется любовь есть и вечно, просто люди меняются...
Остальные ответы
Кот Мастер (2310) 14 лет назад
если это любовь то она вечна!
Ритулечка Мыслитель (6839) 14 лет назад
И слава Богу,иначе это была бы не любовь,как в песне,нельзя сердцам гореть без конца
Наталия Соловьева Мастер (1676) 14 лет назад
а потому что люди меняются с каждым годом, их желания, стереотипы и, то, что мы любили сначала нам надоедает со временем....
София Сладчикова Просветленный (37857) 14 лет назад
а что в мире вечно?
только перемены..
все меняется, все перетекает, искрит, живет..
нельзя навечно замереть в отношениях..
а любовь вечна в том смысле, что она есть всегда, везде, во всех..
Lotos Ученик (227) 14 лет назад
любовь имеет много граней и сторон, она трансформируется постоянно( влюбленность, страсть, просто симпатия , доверие...) любовь-это настоящий коктейль чувств!)
cob@inbox.ru Мастер (1494) 14 лет назад
это же игрушка, отношения - это труд
Светочка Мыслитель (8387) 14 лет назад
Первая любовь - вечна, так как о ней будешь помнить ВСЕГДА. А всё остальное... переменчиво.