Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос из теории физики

umz Гуру (2978), закрыт 14 лет назад
Вода легче песка. Почему ветер в пустыне поднимает тучи песка, когда как на море во время шторма брызг бывает гораздо меньше?
Лучший ответ
James Bond Мыслитель (6499) 14 лет назад
Ответ из теории химии :): в воде, молекулы Н2О очень прочно связаны ,в то время как песчинки не могут прочно держаться вместе, а лишь сосуществуют рядом, не притягиваясь силами межмолекулярного взаимодествия!
Остальные ответы
Separator Мыслитель (6200) 14 лет назад
Потому что между песчинками связь исключительно на силе трения. А в воде, однако, связи на порядок прочнее, это, так сказать, цельный кусок жидкости. А песчинки - отдельные твердые тела.