
Нстроение чтото поганенькое, есть у кого нибудь любимый прикол, покажите пож!

Станислав Мыслитель (5931), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгешечка Гуру (2535) 14 лет назад
http://www.tentor.ru/privet.html думаю поднимит настрой.
СтаниславМыслитель (5931) 14 лет назад
Спасибо!!! Здорово
Евгешечка Гуру (2535) да не зачто с прошедшей днюхой тебя,а у меня 16-10 была!!!!
Остальные ответы
Сергей Гридчин Мыслитель (8152) 14 лет назад
Могу только написать, надо дать менту взятку, и потом спросить типа я административный нарушитель и надо наказывать рублем, а ты уголовник, так кто из нас опасней для общества?
Пользователь удален Просветленный (27958) 14 лет назад
Эх! знать бы что спросишь об этом))... кое-что тебе показала бы... так удалила же))... ну, оТчень прикольно было бы))...
А раз так... то здесь можно уже и второй стакан!