Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда ли счастье обещает красота?

проститеменя Мыслитель (6705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Piranya Мастер (1323) 14 лет назад
не родись красивой. а родись счастливой
Остальные ответы
murexa Мастер (1812) 14 лет назад
иногда красота - это проклятие!!!
Зеров А.О. Знаток (459) 14 лет назад
А что есть красота? ! Она различна! И каждый понимает её по-своему...
МИЛА Мудрец (14385) 14 лет назад
Какая красота , во все века она разная , а сейчас - вычурно омерзительная , люди уже забыли , что такое - Античная красота...