
...У вас спрошу...ФЛИРТ - благородное ДЕЛО?

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КЭТ Гуру (4194) 14 лет назад
Для девушек еще и выгодное
Остальные ответы
En'ka Мастер (1273) 14 лет назад
ну если за твоей спиной нет голодного мужа и босых детей, то даже очень благородное;)
Игорь Петров Гуру (2791) 14 лет назад
Реал лучше - однозначно!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 14 лет назад
...я тож о реальном)..в первую очередь
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
можно можно я не против))))))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА....Оракул (89030) 14 лет назад
... ;)....
млин...даже просто не подмигнуть..(
D"Aramis Мудрец (14244) 14 лет назад
Более того: подчас благое -коль в меру благодарное!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128927) 14 лет назад
первый раз прочитала - благодарное! оборжалась....
привет ленусь!