Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот на мкаде требуют соблюдать скоростной режим в 100 км/ч

Злодей Мудрец (16274), закрыт 13 лет назад
По правилам нужно притормаживать если несешься! А вот если все едуть 70 км/ч! Что нужно ставить кенгурин и подталкивать всех?
Лучший ответ
АВТОИМПОРТ Мудрец (10228) 13 лет назад
сигнал воздушку ставь на крышу, в багажник балон на 50 литров и компресор под капот. как фафакниш в переди идущих без кенгурина как х,,,ем сдует:))
Остальные ответы
Кот Баюн Просветленный (41872) 13 лет назад
А с какой же скоростью хочется рассекать?? 200, что ли???
ЗлодейМудрец (16274) 13 лет назад
Вопрос о том что делать если все едут медленнее!
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
неть надо вставать перед ними и ехать 60!а лучше ваще на понижение идти -50,40 и не выпускать - пусть понервничают...
МарлиПросветленный (34964) 13 лет назад
не переживайте Станислав,я тож не первый день за рулем, опыта хватит на себя,и еще на кучу народу...
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
Злодей, ну у тебя же каток,это ведь не проблема)))
Марина М Оракул (65078) 13 лет назад
Вот кто бы говорил)))) асфальтовый тихоход))))
Источник: ржуууууууууу (как всегда)
Maria |177rus Мыслитель (9917) 13 лет назад
Да вроде хотят новые правила ввести об установлении минимально допустимой скорости в определённых местах.
А чего это у тебя за мания такая - всех подталкивать? ;-)