
нужен срочно автомат Калашникова с 2 магазинами, кто знает где достать?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
En'ka Мастер (1273) 14 лет назад
на http://world.guns.ru/assault/akm.jpg
а магазины сам как-нить достань))
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
жён охранять? Правильный выбор...ищи, родной, ищи...
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
...хм..у мня ток фамильный пистолет Макарова..
АRINA **** Искусственный Интеллект (156886) 14 лет назад
я точно знаю,но на гарем не хватит...
Шиза Гуру (2802) 14 лет назад
я могу тока показать больше двух магазинов, где есть автомат калашникова
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
2 магазина за углом ,с игральным автоматом и фамилия сторожа Калашников, приходи, покажу и познакомлю !!!
Юра Кривцов Мастер (2173) 14 лет назад
иди служить в армию там дадут))))