
это кто же такое натворил?

РЕКС Мудрец (17295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Медведь Мастер (1443) 13 лет назад
Конечно грузины из старого анекдота:
- в этой бочке "Саперави"
- в этой бочке "Мукузани"
- в этой бочке "Цинандали"
- а что здесь?
- здэсь ми нассали!
Остальные ответы
En'ka Мастер (1273) 13 лет назад
множество людей, писающих мимо унитаза=))
Вероника Гуру (2738) 13 лет назад
не я , честно. Я в женском была, в женском!,,)_)
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
Водянной в кабак заходил....
Kato Профи (694) 13 лет назад
Человек, котрый увидел Собчак без грима в детстве))))
Игорь Петров Гуру (2791) 13 лет назад
Ну вот - я ж говорил ему - не пей много! Не послушался, до унитаза добежать не успел!
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
Фигасе, пивка попили!
Евгений Авдонин Профи (887) 13 лет назад
блин ну недобежал я, не добежал! не нужно драматизировать!..
Екатерина Мыслитель (5370) 13 лет назад
блин, стенку с "Ж" пробило!
phantom 70 Знаток (452) 13 лет назад
Туалет-бассейн, два в одном