Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если я буду дым от сигареты в небо выпускать, я стану меньше ростом? а асфальт подо мной просядет?

Exaybachay Мыслитель (9149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
михаил Тыркин Мудрец (15582) 14 лет назад
Только так! Против науки не попрешь!
Остальные ответы
царь Гуру (3253) 14 лет назад
если в принципе курить будешь,то ничего хорошего не выйдет.
А про небо рост бредню впервые слышу)))
KKS Просветленный (29357) 14 лет назад
накуришься сильно...еще не такие глюки видиться будут.
Alexey Профи (860) 14 лет назад
Смотря че курить... Некоторые розовых слоников видят...

По теме: бред.
q Профи (923) 14 лет назад
полюбому ты ваще малым будеш, а асфальт под тобой просаживатся будет.. . это ты не сигареты покурил)))