Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы приобретали электронный билет на самолет Проблемы были?

***Ольга*** Мыслитель (6991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatjana Fedinisinec Профи (631) 13 лет назад
vse vremja pokypaju elektronnue biletu - v Germaniju, Ispaniju, Vengriju, Slovakiju, Litvy... NIkogda nikakix problem. I check-ing on-line toge vsegda proxodit spokojno (pravda, v Evrosojuze) ne znaju, kak y vas....
Остальные ответы
Andrey Мастер (1761) 13 лет назад
нет все оченьудобно - сразу на регистрацию))) всегда бы так!
Svetlana Androsova Ученик (191) 13 лет назад
Да, оплатил позже, чем закончилась бронь. В итоге деньги зависли и обратно никак не вернуть, а только купить другие билеты. В течении 6 месяцев деньги висят, а потом списываются безвозвратно. Удалось найти человека которому надо было лететь, ему и купил билет.
В общем, если внимательно все сделать, то проблем не будет.
Verunja Профи (874) 13 лет назад
Никаких проблем.Очень удобно!